Зайдет ли Lidl на украинский рынок: сеть официально прокомментировала о своих планах

Компания Schwarz Group, которая является владелицей сети дисконт-супермаркетов Lidl, официально прокомментировала информацию об открытии своих торговых точек в Украине. Представители немецкой фирмы утверждают, что сейчас не готовы говорить о потенциальном расширении. Такой ответ компания дала на запрос издания DW. Передает СтройОбзор со ссылкой на vsetutpl.com.
ОТ КУДА ИНФОРМАЦИЯ
Уже несколько дней СМИ обсуждают сообщение профильного медиа , что на украинский рынок торговли планирует выйти сеть супермаркетов Lidl. В компании даже выбрали главного менеджера — им должен был стать Адам Мищишин, ранее возглавлявший компанию в Польше. Отмечалось, что в Украине Lidl хотел конкурировать с местной сетью супермаркетов АТБ.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ
«Пожалуйста, поймите, что сейчас мы не можем комментировать потенциальные целевые страны, места расположения магазинов или даты открытия», — говорится в официальном ответе компании.
Как указано в официальном письме, сеть Lidl постоянно анализирует возможности для расширения, условия местного рынка и потенциал клиентов.
На данный момент вопрос о присутствии на украинском рынке сети Lidl остается открытым. Компания не дает ответ о планируемом объеме инвестиций и о возможной дате открытия первых магазинов в Украине.
ЧЕМ ИНТЕРЕСНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕТИ LIDI
Как сообщает издание данная немецкая сеть — жесткий дискаунтер, чем и привлекает покупателей. Концепт построен на лозунге: мы продаем вам товары высокого качества по низкой цене.
Преимущества и отличия сети:
- очень низкие цены;
- ограниченный ассортимент с фокусом на товары постоянного спроса;
- акцент на собственных сетевых торговых марках, работа с Private Label — системой партнеров-производителей товаров для сети под собственными торговыми марками в различных странах мира. Компания и собственное производство Schwarz Produktion — именно эти товары и является самым доступным в каждой из категорий
- еще одна фишка — самые низкие цены на свежие овощи и фрукты, причем с высокими требованиями к качеству и безопасности продуктов;
- экономия на персонале;
- размещения товаров непосредственно на полках в оригинальной упаковке от поставщика;
- бонусом в продвижении является система лояльности в виде приложения, который действует в разных странах мира.
АДАПТАЦИЯ К УКРАИНСКОМУ РЫНКУ
Как отметил в комментарии The Page глава правления Ассоциации ритейлеров Украины Андрей Жук, немецкая сеть супермаркетов Lidl — безусловно, сильный игрок с международным опытом, но следует учитывать и украинские реалии.
«Его популярность связана с количественными «приват лейбл», и он сможет составить достойную конкуренцию лидерам украинского ритейла. Его выход на рынок изменит конкурентное поле — это повлияет как на ценовую политику торговых сетей, так и на ассортиментную. Выход на украинский рынок международного игрока также повлияет и на отношения с поставщиками», — считает эксперт.
Но, по словам Жука, пока еще рано говорить о том, какую стратегию выберет Lidl в Украине. Анализируя его тактику ведения бизнеса в других странах, эксперт предположил, что дискаунтер сосредоточится на открытии магазинов как в городах, так и в пригородной зоне.